пятница, 16 октября 2009 г.

Работа с фото моего сына



Вот моя новая работа, в жизни которая, мне кажется лучше, но сфоткать по-другому не получилось..
Уже давным-давно валялась у меня эта фотография (моего сына) и предназначалась совсем для другой работы..) Вообщем-то у меня всегда так происходит - задумываю одно, а в итоге получается совершенно другое..) Буквы, кстати, тоже предназначались для др. работы. Напечатаны они на принтере, вырезаны и покрыты кракелюром (что может на фото не заметно и смотрится как нечто помятое..) Конечно высечки из алфавита здесь были бы лучше, но их под рукой не оказалось..)
Остальное по материалам, различная скрап бумага, цветы, дыроколы, тэг, половинки бусинок, текст напечатан, разрезан, края затонированы, плюс печати.
Стихотворение - честно спертое у Леры. Лера, прости! Ничего лучше не нашла..)

Ты откроешь глаза, вдохновленные небом,
Тихо скажешь "Привет" и помашешь рукой...
В белом облаке ткани все сошлось - быль и небыль,
Ожидание радости и победы покой.
Ты заплачешь негромко или глянешь с укором,
Но в улыбке твоей - все прощенья небес...
Я ждала тебя долго, и не знала, что скоро
Встречусь с самым прекрасным и земным из чудес!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий