четверг, 1 октября 2009 г.

моя первая открытка

Внутри стихотворение моего мужа -

Где-то дождь, а где-то снег,
А где-то солнце светит радо.
Все хорошо, и жаловаться грех,
Когда со мной моя отрада!

Мелькают дни, уходят безвозвратно,
В разгаре дня себя не помню я.
И все ж глазами улыбнусь украдкой,
Подумав о тебе, любимая моя..







Материалы :
1. Картон (для основы) 15х15
2. скрап-бумага
3. старые ноты
4. бумага, вымоченная в заварке чая
5. цветы
6. кусочек кружева
7. ленточка
8. штамп, чернила
9. пуговица, соломка
10. распечатка с текстом

Из скрап бумаги вырезаем на глаз лист, меньше основы (меньше, чем 15х15 ) и делаем скошенный срез. И также на глаз я вырезала тэг. Приделываем ленточку На скотч (края заворачиваем). Приклеиваем ноты к скрап-бумаге (оторванные от руки), кружева. Ставим штамп. Тонируем края основы открытки и прикрепляем скрап-бумагу (с нотами, кружевом и ленточкой). После этого доделываем открытку внутри - клеим, штампим, а потом наклеиваем цветы и тэг. На тэге заранее крепим цветок с пуговицой. Надпись "люблю" я по-мойму прикрепляла в самом конце.
Что не понятно написала - спрашивайте!

2 комментария: