воскресенье, 8 ноября 2009 г.

А поговорить..)

Последнюю неделю провожу дома с моим сыном, так как в нашем саду естественно карантин. Не буду писать как мое чадо умудряется много раз за день перевернуть ВЕСЬ дом...какое уж тут поскрапить...только и приходит в мою замученную голову..) вопрос - и как я раньше это успевала с ним?? Девочки, имеющие детей! Напомните!!!..)
Так вот, наслаждаясь общением с моим Егорушкой и урывая короткие минутки моего недолгого свободного времени, лазила я по просторам интернета. И обнаружила наконец-то МК по давно любимым мной пинеткам!!!
Конечно же сразу же был куплен крючок и нитки. Не совру, если скажу, что вязала я лет 15 назад...Вообщем, получилось у меня совсем не так ИДЕАЛЬНО!!!, как у Нади. Все они у меня (а связала я их уже целую тучу..)) вышли разные, смешные, но потренироваться еще будет время. Я договорилась с Юлей Т. и карантин еще на 2 недели продлевают..)) чтоб пинеточки мои совсем на Надины стали похожи!..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий