четверг, 24 декабря 2009 г.

До Нового Года осталось 7 дней!!!!!!..

И, учитывая это обстоятельство, моя новая открытка:



Я не знаю, как там у Вас, а в Одессе - катастрофа. На прошлой неделе была метель пару дней (каковой я не видела с начала моего прибывания здесь). А для этого города дождь - большая проблема, ну а снег....... А намело ГОРЫ!!! В буквальном смысле этого слова! Жизнь, естественн, на пару дней остановилось. До сих пор (а уже , слава богу, неделю плюсовая температура, на дорогах - кошмар). Да и еще Егорушка мой заболел. Вообщем, пришлось нам всей семьей дома сидеть и скраповые штучки (мне) мои забросить..
Это моя первая работа после небольшого вынужденного отпуска. Открытка 14х11 см
По материалам - картон, скрап-бумага K&Compan, кружево, лента, дыроколы (снежинка и еловая ветвь), брадсы, половинки жемчужин, машинная строчка, вощенный шнур. Вот и все..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий