пятница, 22 января 2010 г.

Страничка для подруги

А вот, наконец-то, что-то кроме открыток..))
Работа для моей одноклассницы и любимой подруги из Минска. Никаких пожеланий высказано не было, поэтому я сделала так, как хотелось мне..)
Работа сделана на листе 30х30. Я пока не супер фотограф, поєтому виден только главный объект. На остальной странице - пустое место, но так как лист скрап-бумаги по дизайну как бы в рамке - то смотрится, на мой взгляд, очень органично и не нагружено.



А вот детальки по ближе:





А это тиснение - начальные буквы имен пары:



По материалам - скрап-бумага K&Company из свадебного набора, дыроколы - веточка, еловая ветвь, бордюрный Doily Lace, кружева, салфетка,, цветы Prima, половинки жемчужин и другие мелочи.
Надеюсь, что моим друзьям работа понравится и она (работа)) займет почетное место в их новой квартире!
Пахомчик! Знаю, что ты будешь читать! Я тебя люблю!!! Бусь!

10 комментариев:

  1. очень чистая и нежная страничка! красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работа здоровская, я бы сказала воздушная! Пахомчику повезло с таким подарочком! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Уточнение: а то, что вокруг белого листа - такое кремовое с узорами - это рамка?

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, если ты имеешь ввиду место около Наташкиной головы - так это бумажная салфетка, она в жизни белая.

    ОтветитьУдалить
  5. Поняла, о чем ты (наверное))), это такой лист бумаги с таким рисунком.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятная страничка! Элегантная. Люблю, когда акцент на фото делается.
    Можно я выскажу свое мнение? Мне кажется, что не хватает цветов в районе букета или на нем самом. Тогда букет стал бы переходить из фото на бумагу. Надеюсь, я понятно выражаюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за комментарий! и за предложение!
    Так как работа уже уехала, то не могу еще раз посмотреть и оценить. Так как на фото выглядит все немного по-другому из-за вспышки..)
    Но идея мне понятна)

    ОтветитьУдалить