четверг, 6 мая 2010 г.

Разварот для миника

Всем привет!
В последнее время у меня редко получается что-то делать, потому как мой сыночек бесконечно болеет (а точнее последний месяц), и я нахожусь с ним дома. А с двухлетним малышом совсем не остается времени для творчества...
Но вот сегодня я все-таки решила отвезти его в сад, а сама немножко по творить..
У нас в Одессе через неделю будет выставка, в которой участвую и я, этот альбомчик делается именно для этого фестиваля.
Пока готов только первый разворот, но так как я редко в последний месяц пишу, то решила отчитаться и по этому кусочку работы!)

На правой страничке будет фото:



Страничка по-ближе:



А еще меня наградили наградой! Спасибо большое Ольге Степановне!!!



И по традиции я должна:

1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.

Итак, блоггеры!):

1. Jamochka
2. Fleer
3. Tanka
4....еще буду писать)

6 комментариев:

  1. Ух, Таня, страничка чудесная...такая нежная...прекрасный шебби-шик))))

    СПАСИБО за награду)))

    ОтветитьУдалить
  2. награду в рамочку и на стену))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Танюш)

    Разворот очаровательный

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый и нежный разворот! Чудо!

    ОтветитьУдалить