воскресенье, 18 июля 2010 г.

Альбомик!)

Всем привет!
Я сегодня с альбомчиком для маленького мальчика, которому вчера исполнилось 2 года! И так как альбом надо было срочно!) дарить, то доделывала я его ооочень быстро, и больше 3 разворотов, к сожалению сделать не получилось..
Альбом на 8 фотографий, большие из кот. 9х13

Обложка:



все тэги достаются



с правой стороны помещается в книжечку 3 фото 9х13



а здесь справа тэги для пожеланий гостей:



Мужские работы всегда тяжелее (мне) делать, чем женские, ни рюшечек тебе, ни цветочков (в больших количествах), не бантиков... Но мне мой альбомчик понравился)) Хотя на фотках получился он и не очень... Следующие на очереди - девчачьи!))

7 комментариев:

  1. красивый альбомчик!
    нежный по-мальчишески!
    очень удачный!)

    ОтветитьУдалить
  2. тэги на мой взгляд самое интересное,т такой хороший, немножко о детски деревенский, вобщем то что нужно для мальчика

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Для меня, честно, не легко делать мужские работы..)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик чудный! Очень нежный, гармоничный, посмотрела с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне очень понравился!!!
    не подскажешь, где ты брала бумагу синенькую!? у меня была и закончилась, а я забыла где покупала :(*

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, загадочная!)
    все материалы из моего магазинчика - www.scrapstory.com.ua

    ОтветитьУдалить