четверг, 21 октября 2010 г.

отчет бо мк

Всем привет!
Итак, небольшой обещанный отчет, о моем курсе. Я решила сразу провести не одно занятие, а несколько. К сожалению, фоток очень мало, постоянно не хватает времени, а иногда просто забываю. На прошлом занятие у нас была страничка, к сожалению, вообще нет пока фоток даже работ, но я верю в лучшее)) так что фотки я добуду...позже!)

Это мои замечательные студентки:


в труде:



наши работы:




Что и говорить, очень приятно проводить такие мк! Девчонки - просто молодцы!! Каждый со своей фантазией, со своим подходом! И работы у всех получаются в итоге разные! У нас осталось всего одно занятие, но очень не хочется с ними расставаться, так что работаем над тем, как продолжить наше общение!)

7 комментариев:

  1. очень красивые открытки получились и впарвду все разные

    ОтветитьУдалить
  2. класснючие открытки!
    молодцы девочки у тебя, Тань!)))
    тоже хочу не твой МК! %)

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по фото было не только поучительно
    но и весело)))
    З.Ы. Тань, ты так в асю и не добавилась((( Может в скайп? мой ник Dol4ivita

    ОтветитьУдалить
  4. Результат вышел отличный))
    и по-моему всегда здорово, что после мк остается хотя бы пару фоток процесса)) я всегда беру с собой фотик, но как правило фоток никогда в итоге не остается)

    ОтветитьУдалить
  5. Проводить Мк-это сплошное удовольствие!
    Какие у тебя девушки веселые на фото!И открытка действительно хорошие получились!

    Я на этих выходных тоже проводила-получила сильный энергетический заряд от девушек!
    А как приятно рассказывать про все эти цветочки-бумажки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как у вас классно! И работы такие замечательные, прямо профессиональные.... Значит, хороший из тебя учитель!

    ОтветитьУдалить