вторник, 2 ноября 2010 г.

Мои награды!

Всем привет!
Первое, что я хочу сказать, я никуда не пропала) Я сейчас дома у родителей (в Минске). Оставила все свои бумажки в Одессе, решила отдохнуть пару недель и соскучится по скрапу) Что-то последние недели какие-то суетные получились..

А второе - за это время меня успели наградитьнесколько раз!! Как же это приятно!! Даже странно немного!) Огромное спасибо Эвелине, ArtPanda, Talya Serpeny и Nastik!!!

Вот они:









Если честно, то я не очень люблю передавать награды, так как считаю, что каждый из нас заслуживает их, но все-таки, следуя традиции:

1. Оля (гений по комодикам!)
2. melo4ek
3. katrin
4. Pastila
5. sol'ka
6. fleer
7. Evgenia
8. quest
9. Vasilisa
10. Даша
11. И всем! всем! всем!!!

Ну вот и все, надеюсь, следущий пост будет об альбоме, обложку которого я опубликовала ТЫЩУ лет тому назад))

6 комментариев:

  1. Таня спасибо))) На днях награду заберу))) И кстати, надо обязательно встретится раз ты в Минске...

    ОтветитьУдалить
  2. о, Танюша! как приятно! спасибо тебе большое!
    я в списке с такими именитыми мастерицами!
    прям ужасно приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо большое )))) передавай приветы скрап-леди в Минске )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Танюш, спасибо огромное))) мне так приятно получить награду от тебя! отдыхай как следует и возвращайся с морем вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, спасибо! Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить