понедельник, 17 января 2011 г.

Подарочки!

Всем привет!
Наконец-таки удалось взломать мой почтовый ящик, ключ от которого я потеряла достаточно давно и, в последнее время, доставала почту весьма нетрадиционным способом.... Но после того, как ящик рухнул на меня!)), я решила-таки воспользоваться более безопасным способом...и мы его взломали!))
Так вот, в ящике ждало меня письмицо от девушки abril, работы которой мне очень нравятся, с очень красивой АТС-кой и разными подарочками! Спасибо тебе большое, Марина!!! Мне было очень-очень приятно!
Фото Атс-ки взяла у Марины в блоге, так как мой фотик в ремонте. И подарочки, к сожалению, не получится запечатлеть.



А еще Ириша меня наградила наградой, за что ей большое спасибо!



Обязательно передам, только чуть позже!
Всем хорошей недели!!!

3 комментария:

  1. Какая модная! Пойду в "гости" к ней схожу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураа дошло!!! Танюш, очень рада, что тебе все понравилось! Ну а с ящиком прямо приключение!!!

    ОтветитьУдалить