среда, 8 февраля 2012 г.

Страничка!

Всем привет!
Сегодня делюсь с Вами, наконец-то, страничкой. Среди всей моей жизненной суеты, очень-очень вдруг захотелось что-то сделать. Пришлось отложить все, и на свет родилась эта страничка о моей семье (на фото я, брат и сестра)



Моя подруга, кстати, которая не связана со скрапом и всегда хвалит мои работы, сказала деликатно, что в ее представлении семья должна быть как-то светлее изображена..))

А материалы - почти подручные средства: подложка от чипборда Prima, упаковочный крафт пакетик, акриловые краски, Tim Holtz и штампы 7 gypsies.

Вот и все, всем хорошего настроения!

27 комментариев:

  1. очень стильная!
    ко мне сегодня тоже подруга приезжала, и тоже не понимала половину моих страничек, где есть краски, рванина, а милые и чистые открытки пришлись по душе все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это именно этот вариантик!))

      Удалить
  2. Замечательная работа! Это наше Светлое советское детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, точно! Это было счастливое время!!

      Удалить
  3. Замечательная страничка! Такая уютная и умиротворяющая! Цветовая гамма - очень нравится))).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и стильная страница... И хотя я тоже не понимаю гранжевых настроений в оформлении детских фото, этот вариант мне кажется очень гармоничным... Фото черно-белое, кадр кажется совершенно случайным... Цветочные мотивы и горошек вносят умиротворяющую ноту...

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится!! обажаю такой стиль. Танюш, а что делать, приходится мириться с творческой необразованностью простых обывателей :)) Чем креативней мастер, тем велика вероятность остаться непонятым..гением.. :))А народу да, попроще да покрасивше!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мы-то знаем что-по-чем :))

      Удалить
  6. как говорит Сашуля - "миленько")))))))
    шучу) на самом деле, мне очень нравится! и когда ты успела? или почему я ее не видела, когда заходила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, ее еще не было :) Я на следующий день ее сделала! Видишь, как вы меня вдохновили!

      Удалить
  7. Замечательная работа.
    Минимум материалов, а какая красота получилась.
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне кажется очень стильная страничка, очень по-твоему, очень все гармонично, все суперррррррр;)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво!!!!! по мне так и не тёмная )) наоборот - видно, что херитаж )))

    ОтветитьУдалить
  10. чудесная страничка, очень нравится, как ты использовала подручные материалы, я бы и не догадалась))
    а то, что скрап - не для понимания "простых смертных", я уже давно поняла))))

    ОтветитьУдалить
  11. страничка очень понравилась! соглашусь с Женей, мои близкие и знакомые тоже лучше понимают и им больше нравятся странички и открытки без рваных краев, красок и более светлые)) но что поделать, в этом мы с ними не сойдемся никогда)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная фотография! И страничка стильная, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, как всегда стильно!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, девочки, за такие теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  15. нравится! мне именно такое настроение нравится! хотя и светлое я тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  16. А вот я наоборот как увидела эту твою страничку (ещё в контакте), то очень восхитилась: ну настолько она удачно сделана, настолько уносит в прошлое, в те времена детства, спокойного и счастливого, и вообще смотрится реально будто ты достала её из прошлого: а это и соответствует духу скрапа как раз-таки.
    Плюс композиционно она очень удачная, из всех твоих работ наверное эта страничка мне ближе всего :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Хотя ближе весго- это не значит, что остальные не нравятся, мне всё-всё нравится, что ты делаешь, но эта "запала в душу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ванесса! Так по Минску уже соскучилась!!

      Удалить
    2. Так приезжай :)) Скоро весна, тут красиво будет :)))
      Недавно видела в нете фотки Одесского берега моря: очень красиво у вас сейчас :)

      Удалить