воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Солнечное воскресенье!

Всем привет!
Не знаю, как у вас, а у нас сегодня солнце)) Правда, все равно холодно, вообще это осень необычайно холодная для Одессы..
Первое, что я хочу вам показать, это моя новая открытка. Делала я ее специально для нашей скрап встречи) Теперь моя малышка живет у Вики Фрезе (koxka). Пришло, к сожалению, мало людей, но мы отлично провели время и насмеялись вдоволь! Спасибо, девочки, вам за это!! На открытке, кстати, появились потом еще бабочки))  но сфотографировать успела я ее в таком, слегка недоделанном состоянии))



 Наши девочки:
А вот это я делала флажки для чудесного фестиваля Seasons, в котором мы участвовали в прошлые выходные! Это было чудесно!
 




 Это наш столик на фестивале, на развороте моего смэшбука, я  в детстве))

Вот такие прошедшие дни..
Всем солнечного воскресенье, даже если по погоде оно совсем не солнечное! ;)


13 комментариев:

  1. И у нас сегодня солнечно))) Хотя синоптики прогнозировали снег(((...
    А открытка просто чудо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Оля!!! Неужели снег?? Сентябрь еще даже не закончился(((

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Да, заряд вдохновения от подобных встреч огромен!)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить