среда, 30 марта 2011 г.

Спустя месяц..

Всем привет!
Прошу прощения за долгое молчание...Как-то затянулась у меня пост-зимнее плохое настроение, и я немножко выпала из скраповской жизни..
Но снова светит солнышко, и я хочу поделиться с вами своей новой работой по примовскому скетчу. Хотя, может это и не солнышко вовсе вернуло меня к жизни, а новые материалы Prima. Они удивительны!! Мне кажется, что с каждым разом их коллекции все лучше и лучше!

Вот и моя работа, на фото - моя сестра:


Здесь я не удержалась от деталек:


Новый алфавит из ткани:


А вот и сам скетч, я, правда, его немного видоизменила:


Участвую в задании блога The Shabby Tea Room и в блоге Скрап Фантазии.
По материалам - все Prima!. А если кому-то будет интересно более подробное описание, спрашивайте, дам ссылки.

Всем хорошего настроения!

25 комментариев:

  1. Очень очень красиво и невероятно нежно :)

    ОтветитьУдалить
  2. суперская страничка! безумно нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно!
    с возвращением :)

    ОтветитьУдалить
  4. волшебная страничка!
    я тоже на новую коллекцию облизываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! А какой красивый алфавит из ткани-впервые о таком слышу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ням! Обожаю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа! Спасибо за участие в задании блога "Скрап-Фантазии".

    ОтветитьУдалить
  8. Wow, what a gorgeous layout. This one makes me wish I did some scrapbooking! Lovely through and through! Thanks for joining us at The Shabby Tea Room this week.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная страничка! А под фотографией креповая бумага?

    ОтветитьУдалить
  10. Absolutely STUNNING layout ...thanks so much for sharing with us in the Tea Room this week :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, поздравляю с победой в The Shabby Tea Room! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно и невероятно очаровательно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная и изысканная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, здорово получилось! Да, новая коллекция Примы - это нечто! Веточка цветов такая обалденная!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем большое! Под фото - креповая бумага MF.

    ОтветитьУдалить