среда, 18 сентября 2013 г.

Пост о прошедших месяцах!

Привет, друзья!
Для тех,с кем я еще пока не дружу в инстаграм, этот пост :)
Мои июль и август были достаточно насыщенными, правда, не совсем скраповскими делами. Почти полтора месяца я провела в своем любимом Минске! Встречалась с друзьми, отдыхала с семьей на даче, гуляла по моему прекрасному городу, дышала самым лучшим воздухом!
Успела встертиться с ВИКУСЯМИ pikk и fleer, слетала на пару дней в Питер. Надо отметить что Питер мне очень напомнил Минск! Я чувствовала себя там, как дома, буквально с первой минуты!  А еще я успела съездить (впервые) на настоящую рыбалку и наловить щук!)))
И вот пару фоток:
В гостях у Викуси:
что объединяет всех скраперов? Любовь к клею!)) Потом мы его почти нюхали))


Вот эту работу я делала у Вики дома под ее руководством, эта единственная фотография, сделанная, когда я примерялась, как клеить :) Под еще была строчка, штампы и куча всего, но страничка так и осталась не доделана. Люди, подскажите, как поворачивать здесь фотки??

А вот это конверт на свадьбу:

Вот и все на сегодняшний день.. Пока-пока!

2 комментария:

  1. Какое лето замечательное! Спасибо,что делишься) А я у тебя в магазине побывала-хочу ещё) А фотки поворачивать надо еще до публикации их в пост(

    ОтветитьУдалить
  2. А я в августе в Одессе побывала)) Разыскала твой магазин. Какой же он уютный! Столько всего там интересного, без покупок домой я не уехала :))))

    ОтветитьУдалить